Раритет в Нижнем Новгороде – «ГАЗ-21»
***
«ГАЗ-21» — средство передвижения в прошлом, а ныне просто роскошный автомобиль. Нижегородские умельцы решили превратить его в шедевр, проведя его тюнинг. Осмотрев кузов, можно увидеть красивый вид на Оку. Он часть нижегородского пейзажа. В этот раз реставраторы приняли решение о добавлении к классике элементов современной аэрографии. На капоте изобразили герб, тем самым придав авто нотку патриотизма. Второй такой авто отсутствует. Он оригинален во всех смыслах этого слова.
Как старый «ГАЗ-21» превратился в шедевр?
В. Суворов вместе с братом трудился над авто на протяжении 1,5 лет. Им пришлось перебрать три кузова и тысячи деталей, некоторые из которых пришлось заказывать в Интернете, искать на автомобильных рынках и в старых гаражах. В итоге появился обновленный «ГАЗ-21» III серии, который красив и что называется на колесах. Мастера не прогадали, так как теперь каждое их появление вызывает восхищенные взгляды у рядовых граждан.
Как пытались привлечь внимание к авто? Как получилось так, что он в свое время активно приобретался иностранцами? Специалисты сделали так, чтобы кузов приобрел мягкие округлые формы, богатый декор с хромом и многочисленные детали для комфорта. Единственная деталь, которая для III серии двадцать первой «Волги» была не характерна – это символичный олень. Такая деталь редкая. С 1958 г. перестали устанавливать ее на капот, действуя так из-за соображений безопасности. Уже с 1962 г. специалисты-инспекторы ГАИ при прохождении ТО должны были снимать ее. Кстати, не редко деталь присваивали автоворишки.
Авто, который возродился после тюнинга, обошелся мастерам в сумму в более 700 тыс. рублей. Правда, владелец раритета говорит, что авто стоит потраченных денег. По словам В. Суворова, машина близка ему, и он старается хотя бы один раз в неделю выезжать на ней в город. Вообще машинка обходится дорого и из-за большого потребления топлива – 25 литров на 100 км.
История
«ГАЗ-21» — советский легковой авто ср. класса. Его производили серийно на Горьковском автозаводе с 1956 г. На выпуск был наложен запрет в 1970 г. Специалисты произвели более 639 тыс. экземпляров всех модификаций. До нового для советских граждан авто выпускали ГАЗ-М-20 «Победа», начиная с 1946 г. На момент начала производства она отличалась достаточно современной конструкцией и даже передовым дизайном. Правда, потом внешний вид стал устаревать, а агрегатная часть уже не была такой производительной. Вот поэтому-то специалисты и приняли решение об изменении конструкции, дизайна и технической стороны. В итоге и появилась раритетная сегодня «Волга».